Жители Северного оказались в числе активных пользователей системы ГИС
Эксперты составили рейтинг районов Москвы по количеству жалоб на жилищно-коммунальные услуги по итогам 1-го квартала этого года. В нашем районе количество оказалось одним из самых максимальных. Об этом сообщается в телеграм-канале «Районная аналитика Москвы».
«Жалобы по конкретным проблемам в ЖКХ москвичи обычно отправляют на столичный портал «Наш город». Но есть ещё федеральная система ГИС ЖКХ – государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства, через которую можно направлять не только жалобы, но и обращения (например, на предоставление документов) конкретным адресатам – в управляющую компанию или ТСЖ-ЖСК, в МЖИ, в управу района, в департаменты», — отмечается в сообщении.
Согласно отчету, в районе Северный на 1000 жителей приходится в среднем 6 обращений в систему ГИС ЖКХ. В Лосиноостровском районе также зафиксировано 6 заявок, в Алтуфьевском – 5.