В доме на 9-й Северной линии после жалобы жителя провели влажную уборку
Житель района Северный пожаловался на отсутствие влажной уборки в подъезде дома 25/2 на 9-й Северной линии.
— Влажная уборка полностью отсутствует в подъезде. Между дверями в коридорах лежат уже куски были, мелкий мусор, — сообщил житель.
На жалобу оперативно отреагировали сотрудники ГБУ «Жилищник района Северный» и устранили проблему.
— Работы по уборке мест общего пользования на первом этаже, в 5-ом подъезде дома по указанному адресу выполнены. В настоящее время данный подъезд чистый, там проведена влажная уборка, — отметили в Жилищнике.
А мы напоминаем, что сообщить о проблеме в Северном районе можно по телефону горячей линии нашей редакции: +7 (499) 647-68-31.