Горячая линия для читателей
Издатель:

ООО «Издательский дом «Звездный бульвар» (117246, Москва, проезд Научный, дом 19, эт. 2, ком. 6Д, оф. 76)
Главный редактор издательского дома: Сорокин Ю.А.
Генеральный директор: Латышев А.И.
Первый заместитель главного редактора: Ильина Е.Ю.
Заместители главного редактора: Мироненко Ю.А., Невский Ю.И., Харо Е.Ю.


Телефон редакции: +7 (495) 681-00-86
Электронная почта:
ddoynikov@zbulvar.ru
Главный редактор:

Дойников Дмитрий Владимирович


26 Июн 2024 в 21:26
Районная интернет-газета Северный вестник СВАО Москвы

Составы на Люблинско-Дмитровской линии метро начнут обновлять в 2027 году

В столичном метро продолжается масштабное обновление поездов. Напомним, сейчас проводится замена составов на Замоскворецкой линии. Как только ее полностью завершат, приступят к переоснащению подвижного состава на одной из самых протяженных линий московского метро — Люблинско-Дмитровской. Об этом сообщает газета «МК « со ссылкой на слова заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

Пока на салатовой ветке курсируют составы типа «Номерной». Известно, что большинство из них капитально отремонтированы — включает себя и полную замену салона.

Помимо этого, для Люблинско-Дмитровской линии с 2011 года закупили 10 поездов серии 81-717.6. Если сравнивать их с «Номерными», то в новых составах интерьер лучше. Например, для отделки салона использовали современные материалы. А еще добавили поручней и принудительную вентиляцию. Вместо одной световой линии теперь разместили две. Плюс ко всему у дверей сделали более плавный ход.

На салатовой ветке произошли за последние годы и другие изменения. В 2018-м здесь открылось новое электродепо «Лихоборы». Его оснастили самым современным оборудованием для обслуживания, диагностики и ремонта поездов.

«Мы продолжаем обновлять подвижной состав метро под личным руководством мэра Москвы Сергея Собянина, — отметил Ликсутов. — В прошлом году полностью укомплектовали вагонами современного поколения БКЛ и Калужско-Рижскую линию. В этом — начали обновление на Замоскворецкой. Ориентировочно в 2027 году планируем начать замену поездов еще на одной линии — Люблинско-Дмитровской».

Рассчитываем, что уже к 2030 году в метро не останется ни одной линии без современных поездов, подчеркнул заммэра.