Собянин: Развитие электронных услуг избавляет москвичей от бумажной волокиты
Собянин: Развитие электронных услуг избавляет москвичей от бумажной волокиты. Фото: М. Денисов mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы
Цифровые сервисы помогают москвичам
Сайт мэра Москвы Сергея Собянина сообщает, что за последние шесть месяцев цифровые сервисы помогли жителям столицы избежать необходимости собирать и предоставлять около 105 миллионов бумажных документов. Собянин напомнил, что жители Москвы давно знакомы с такими сервисами, как «Цифровой двойник города», «Электронный дом», «Московская электронная школа», «Наш город», «Активный гражданин», «ЕМИАС» и многие другие.
Сергей Собянин добавил, что нынешняя Москва остается одним из мировых лидеров по объему городских цифровых сервисов. В прошлом году система mos.ru оказала 650 млн госуслуг.
«Базовый регистр – система межведомственного взаимодействия, необходимая для предоставления госуслуг, – работает с 2011 года. В нем хранится более 400 видов документов – от записи ребенка в спортивную секцию до оформления лицензии для предпринимателей», — сообщил Собянин.