Собянин рассказал о новом цифровом сервисе защиты прав потребителей в Москве
Потребители узнают о своих правах в качестве покупателя
Жители Москвы в скором времени смогут пользоваться новым порталом для потребителей, который был разработан столичным правительством и городским управлением Роспотребнадзора. Об этом в блоге на персональном сайте написал мэр Москвы Сергей Собянин.
«С его помощью горожане могут узнать о своих правах как покупателя или заказчика услуг, составить претензию в магазин или иск в суд, а также получить множество полезных бытовых советов», — отметил Собянин.
На портале информация будет изложена понятным языком, не будет перегружена юридическими терминами. По словам Собянина, также здесь жители Москвы смогут найти множество статей, видеоматериалов и даже обучающих онлайн-курсов, благодаря чему они узнают о типичных конфликтах, возникающих при покупке товаров и услуг, и о том, как правильно разрешать споры с продавцами.