Собянин рассказал, как новая навигация в метро изменила поездки по Москве
Собянин рассказал, как новая навигация в метро изменила поездки по Москве. Фото: Д. Гришкин mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы
Первые изменения внесены в 2014 году
Развитие транспортной инфраструктуры Москвы, одного из основных ее элементов – метро, заключается не только в появлении новых станций, маршрутов, ТПУ и подобного, но и в появлении новой навигации. Такое заявление сделал мэр Москвы Сергей Собянин.
— Развитие метрополитена – мегапроект, в котором важно буквально все – новые станции, поезда, сервисы. И не в последнюю очередь – навигация, помогающая пассажирам быстро и успешно ориентироваться в метро, — проинформировал жителей Москвы Собянин в своем персональном блоге.
Разработка новой навигации в Москве стартовала 10 лет назад. И сегодня она достигла состояния полноценной экосистемы, охватывающей все виды городского транспорта, включая речной, отметил Собянин.
При этом мэр пояснил, что обновление системы навигации включало в себя появление напольной навигации, изменение стиля схемы столичного метро, размещение в вагонах сенсорных схем с возможностью выбора маршрута поезда, изменения традиционных световых указателей метро. При этом пассажиры могли заметить, например, что указателей в принципе стало больше и располагают их так, чтобы их проще было заметить с любой точки платформы.