Сергунина подвела итоги серии московских конкурсов «Дизайн-цех»
Сергунина подвела итоги серии московских конкурсов «Дизайн-цех». Фото: М. Денисов mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы
Участники московского проекта «Дизайн-цех» разработали сувенирную продукцию для музеев и парков
Заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина озвучила результаты завершившегося в столице цикла конкурсов под названием «Дизайн-цех». В рамках этого проекта, который включал три потока, 360 участников, среди которых находились дизайнеры, художники, маркетологи и студенты вузов, работали над созданием сувенирной продукции для музеев, парков и мероприятия «Тотальный диктант».
«Проект дает возможность молодым и опытным специалистам заявить о себе, найти единомышленников и заказчиков. В этом году число заявок выросло на 10 процентов по сравнению с 2023-м и достигло почти 860. Участники представили больше 100 идей», — рассказала заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.
Например, в честь 20-летия «Тотального диктанта» создали коллекцию одежды и аксессуаров, а Парк Горького в Москве заинтересовала концепция сувениров из переработанных материалов. В финале конкурса заказчиками стали несколько музеев, включая Музей космонавтики, для которого предложили сумки и блокноты с изображениями спутников, а также закладки и значки с цитатами космонавтов.