Роман Бабаян назвал яркой рекламно-информационную кампанию контрактной службы в Москве
Роман Бабаян назвал яркой рекламно-информационную кампанию контрактной службы в Москве. Фото: М. Денисов mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы
Журналист Роман Бабаян оценил высокий уровень наглядности и информативности информационной кампании, организованную в Москве по поводу военной службы по контракту.
-Итоги информационной кампании, мне кажется, еще рано подводить. Но то, как она происходит — мне кажется, что это очень хорошая кампания, — сказал Роман Бабаян.
Как отметил журналист, в соцсетях опубликовано большое количество материалов, в которых даются разъяснения о том, как можно заключить контракт на военную службу, а также о том, что в этом случае получит контрактник.
Кроме того, журналист отметил удобство открытого в Москве единого пункта отбора на военную службу по контракту.
Напомним, пункт отбора на контрактную службу работает в Москве с 3 апреля на ул. Яблочкова, д. 5, стр. 1.